Top.Mail.Ru

Работа в MoneyDay

  1. Работайте в молодом коллективе
  2. Имейте возможность карьерного роста
  3. Решайте интересные задачи
  4. Развивайтесь вместе с нами
  5. Отпуск и зарплата вовремя
Вакансии
Кредитный менеджер 19500
Город Улан-УдэОткликнуться

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам займов, оформление документов на рассмотрение заявки, оформление документов на выдачу займов, выдача займов, прием платежей, мониторинг текущих займов, общение с клиентами по телефону, продвижение дополнительных услуг, ведение кассовой отчетности, отчеты по рабочему дню.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, базовое знание «1С», умение работать с документами, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Работа в офисе с индивидуальным рабочим местом, Оформление согласно ТК РФ, белая з/п, график 2/2, режим работы с 9-00 до 20-00, Оклад 19500 , обучение необходимое для работы за счет компании.
  • Убедительная просьба резюме отправлять на электронный адрес!
  • При отправке резюме указывайте вакансию и город!
Специалист по кадрам 31500
Город КемеровоОткликнуться

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 100 сотрудников);
  • Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников;
  • Оформление и ведение личных дел сотрудников;
  • Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
  • Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени;
  • Оформление необходимых трудовых документов, справок и выписок;
  • Взаимодействие со обособленными подразделениями организации.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3; ЗУП;
  • Знание и ведение графиков работы;
  • Знание трудового законодательства;
  • Знание правил охраны труда;
  • Знание законодательства по кадровым вопросам;
  • Порядок ведения и хранения трудовых книжек, личных дел сотрудников.

Условия:

  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • работа в офисе с индивидуальным рабочим местом;
  • официальное трудоустройство;
  • карьерный рост;
  • молодой и дружный коллектив.
Кредитный менеджер 19500

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам займов, оформление документов на рассмотрение заявки, оформление документов на выдачу займов, выдача займов, прием платежей, мониторинг текущих займов, общение с клиентами по телефону, продвижение дополнительных услуг, ведение кассовой отчетности, отчеты по рабочему дню.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, базовое знание «1С», умение работать с документами, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Работа в офисе с индивидуальным рабочим местом, Оформление согласно ТК РФ, белая з/п, график 2/2, режим работы с 9-00 до 20-00, обучение необходимое для работы за счет компании.
Кредитный менеджер 19500

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам займов, оформление документов на рассмотрение заявки, оформление документов на выдачу займов, выдача займов, прием платежей, мониторинг текущих займов, общение с клиентами по телефону, продвижение дополнительных услуг, ведение кассовой отчетности, отчеты по рабочему дню.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, базовое знание «1С», умение работать с документами, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Работа в офисе с индивидуальным рабочим местом, Оформление согласно ТК РФ, белая з/п, график 2/2, режим работы с 9-00 до 20-00, обучение необходимое для работы за счет компании.
  • Убедительная просьба резюме отправлять на электронный адрес!
  • При отправке резюме указывайте вакансию и город!!!!
Кредитный менеджер 25000
Город НовосибирскОткликнуться

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам займов, оформление документов на рассмотрение заявки, оформление документов на выдачу займов, выдача займов, прием платежей, мониторинг текущих займов, общение с клиентами по телефону, продвижение дополнительных услуг, ведение кассовой отчетности, отчеты по рабочему дню.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, базовое знание «1С», умение работать с документами, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Работа в офисе с индивидуальным рабочим местом, Оформление согласно ТК РФ, белая з/п, график 2/2, режим работы с 9-00 до 20-00
  • Обучение необходимое для работы за счет компании.
  • Убедительная просьба резюме отправлять на электронный адрес!
  • При отправке резюме указывайте вакансию и город!!!!
Бухгалтер 25000
Город КемеровоОткликнуться

Обязанности:

  • Работа с первичным документами
  • Проведение банковских операций в 1С
  • Учет выданных и привлеченных займов
  • Подготовка отчетности (6-НДФЛ, имущественные налоги)
  • Подготовка отчетов для Центрального Банка России
  • Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С, внимательность и аккуратность в работе, желание обучаться.

Условия:

Работа в офисе, с индивидуальным рабочим местом, график 5/2, режим работы с 09.00 до 18.00. Испытательный срок 2 месяца. Официальное трудоустройство, соц.гарантии согласно законодательства.

Системный администратор 35000
Город КемеровоОткликнуться

Обязанности:

  • Обслуживание инфраструктуры организации : сети, компьютеры, оргтехника, доступ в интернет и т.д. (закупка, установка, настройка).
  • Обслуживание серверов организации (мониторинг, конфигурирование, устранение проблем).
  • Администрирование 1С (настройка, установка обновлений, правка печатных форм, взаимодействие с разработчиками).
  • Подключение новых рабочих мест пользователей.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании и их поддержка по возникающим техническим вопросам.

Требования:

  • Опыт администрирования ОС семейства Windows NT.
  • Знание и понимание принципов работы сети в целом и сетевого оборудования в частности.
  • Знание/опыт развертывания и поддержки корпоративных сетей.
  • Опыт администрирования 1С.
  • Коммуникабельность, самостоятельность, высокий уровень организованности.

Условия:

  • Работа в офисе на полный рабочий день.
  • Работа в дружном молодом коллективе.
Кредитный менеджер 19500
Город НовокузнецкОткликнуться

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам займов, оформление документов на рассмотрение заявки, оформление документов на выдачу займов, выдача займов, прием платежей, мониторинг текущих займов, общение с клиентами по телефону, продвижение дополнительных услуг, ведение кассовой отчетности, отчеты по рабочему дню.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, базовое знание «1С», умение работать с документами, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Сотрудник требуется на время декретного отпуска!!!
  • Работа в офисе с индивидуальным рабочим местом, Оформление согласно ТК РФ, белая з/п, график 2/2, режим работы с 9-00 до 20-00, Оклад 19500, обучение необходимое для работы за счет компании.
  • Убедительная просьба резюме отправлять на электронный адрес!
  • При отправке резюме указывайте вакансию и город!!!!
Наверх